About LTJ Bukem


Первое представление Букема музыке было, как и у многих других, через уроки фортепьяно, когда он был ребенком, однако в отличие от многих других молодой пианист оказался чрезвычайно талантливым и быстро осваивал фортепьяно. Классическая музыка представляла саундтрек к его домашней жизни. Оба родителя имели страсть к Рахманинову и Чайковскому, которая, однако, не отразилась на их сыне. Когда позже семейство переехало в Watford у Дэнни появился новый преподаватель музыки; он развил его первую истинную музыкальную любовь. Благодаря прогрессивному видению преподавателя (его имя Найджел Кроуч) Букем открыл мир jazz-fusion - стиль, который впоследствии определил его работу. В середине восьмидесятых в возрасте семнадцати лет Букем познал клубную жизнь Англии. Подросток регулярно посещал местные клубы с soul и rare-groove музыкой. Будучи постоянным покупателем пластинок он скоро заинтересовался идеей самостоятельной работы над созданием музыкаьных произведений.. В то время он также играл в jazz-funk оркестре, но это так никогда и не стало его серьезным увлечением… только на уровне забавы. Диджеинг был для него главным увлечением и к 1987 году он уже имел определенную репутацию играя собственные сеты в местных клубах.. Однако только в 1988 Букем понял, что диджеинг может стать его карьерой в полной мере. 1990-й стал прорывом музыкальной карьеры LTJ Bukem'а. Это произошло на крупном рейве Raindance. Он играл перед толпой в 10,000 человек, это было первым испытанием Букема. Если на тот момент требовалось что-то, чтобы протолкнуть его на большую сцену, этим "что-то" оказался его сет, который он потом, никогда не забудет. Сразу после того как он отыграл этот легендарный сет он стал LTJ Bukem-ом. Так была рождена звезда мирового класса. Примерно в этоже время Букем рискнул сесть в студию и сделать запись собственного трека, который в последствии стал наиболее значимым треком drum'n'bass эры. Названный "Logical Progression", он стал отпечатком недавно сформированной виниловой мании. К тому времени, следуя своей "Логической Прогрессии", Букем основал свой собственный лейбл. Вышедший из маленького офиса в Harlesden, в Лондоне, лейбл окрестили Good Looking и его дебютное предложение появилось в форме "Demon's Theme". Законченный в середине 1990-х и отпечатанный на дабплейтах (dub-plate), Букем играл его в своих сетах в течение всего года, чтобы проверить реакцию публики прежде чем выпустить трек официально в июле 1991. "Demon's Theme" мгновенно захватила воображение масс своей проникновенной комбинацией быстро мчащихся битов, пышного эмбиентного звучания и неожиданно свежих перспектив, на фоне всё более и более сгущающегося темнотой рэйва. Следующим выпуском Букема был "Apollo" в '92 г., однако ещё большим прорывом стал его следующий трек "Music" в 1993. В 1994 Bukem реализовывает "19,5", а чуть позже эпический "Horizons", выход которого совпал с началом легендарных вечеринок "Speed" в Mars Bar на Черинг Кросс Роуд в Лондоне. Это было важное время для Букема. Лейбл пользовался все большим успехом с его постоянно увеличивавшимся каталогом "must-have tune" (незаменимых мелодий) и его собственным требованием к диджеингу. Началу вечеринок "Speed" было уготовано продвигаться рука в руку с ростом Good Looking. Собственная музыка Букема никогда не была на заднем плане. Было много ремиксов (включая поразительные обработки Jodeci's "Feenin" и Michelle Gayle's "Sweetness"), собственные треки на различных компиляциях лейбла и сотрудничество с Дэвидом Арнольдом (David Arnold) к теме из эпопеи про Джеймса Бонда "Шаровая молния" ("Thunderball") Посреди всей этой необузданной деятельности Букем также сумел выпустить "Mystical Realms EP" в марте 98. Треки этой пластинки сделали Букема полноправным лидером брейк-бит культуры. Но Букем продолжал идти далее, создавая лучшие в мире драм-энд-бэйса сборники и альбомы. Такие названия как Progression Sessions, Earth, Logical Progression стали всемирно известными. Спрос на Progression Sessions с участием LTJ Bukem'a и MC Conrad'а постоянно растёт, его график расписан на полгода вперёд, для этого стоит только заглянуть на страницу Good Looking Organization в интернете www.glo.uk.com. GLO - на сегодня является крупнейшим независимым лейблом не только в мире драм-энд-бэйса, но и среди всего объёма стилей и направлений современной электронной музыки. Каталог лейбла насчитывает более 80 компактов, не говоря уже о виниловых релизах. Империя Букема растёт на глазах, его влияние на современную музыку неоценимо, музыка GLO давно вышла из рамок чистого стиля - это уже не музыка для маленьких клубов и небольшого количества одержимых поклонников. Сегодня это музыка масс.

Имена:
Bamboo Blackstar
Sweetie Irie
Congo
Natty
Aquasky
Black Sun Empire
Bulletproof
Goldie
LTJ Bukem
Bad Company
Dj Trace
Dj TeeBee
Skynet
Amen Andrews
A-Sides
D Kay
Dillinja
Dom & Roland
Ganja Kru
Ed Rush & Optical
Ellis D
JB
J Majik
Kemal
and more...

Hosted by uCoz